ФЭНДОМ

Одна из немногочисленных, но сильных и заметных фракций в Fallout: Nevada.

Внутренний уклад фракции Править

  • Байкеры - это фракция свободных жителей Пустошей, которые отвергли догмы социальной жизни в городах и посёлках. У них нет жёсткой иерархии, нет понятий дома и семейных ценностей.
  • Байкеры - закрытая группировка. Об особенностях их внутренней жизни известно очень мало, так как байкеры не спешат делиться информацией о себе с первым встречным.
  • Байкеры технологически подкованы, что даёт им возможность выживать в условиях Пустошей. Они хорошо владеют оружием (особенно энергетическим), поголовно используют мотоциклы, знают места расположения старых военных баз и явно регулярно занимаются там мародерством. Технологические навыки байкеров используют зажиточные жители Пустошей для решения своих задач.
  • Значительная часть байкеров принимала активное участие в революции Нью-Рино примерно за 7 лет до событий Fallout: Nevada. После этого новая власть попыталась избавиться от байкеров, поэтому отношения между ними накалены.
  • Фракция состоит из людей с самых разных уголков карты мира, но основная их часть - это выходцы из Нью-Рино.
  • Чтобы стать байкером, необходимо пройти ряд испытаний, включая жестокое боевое крещение.
  • По-видимому, байкеры в мире FoN не собираются большими стаями, а обитают маленькими группами или по одиночке. Лишь при необходимости совершения общего дела они вынуждены съезжаться на байках в одно место. По этой же причине у них нет постоянного места дислокации, а есть лишь временные стоянки.

Известные представители Править

За кадром Править

  • Скорее всего прототипом байкеров в Fallout: Nevada послужили "Ангелы ада". На одной из стен в трущобах Нью-Рино на локации "Эльдорадо" нарисован логотип "Ангелов ада".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики