ФЭНДОМ

Вожак рейдеров в Лавлоке.

Прозвище Править

В версиях 0.99a и 0.99b именовался как Шайенский Босс, но в версии 0.99c был переименован в Большого Луи.

По-видимому, его прозвище "большой" является не только отображением особенности его телосложения, но и аллюзией на Великого Луи - Луи Армстронга. Это обыгрывается также любовью персонажа к творчеству великого джазмена. В его столе можно найти вырезки из газет о смерти Армстронга, после прочтения которых можно расспросить Б.Л. о его привязанности к этому имени. После получения протагонистом статуса "Правая рука Б.Луи", диалог может быть продолжен, и Б.Л. немного расскажет о своем прошлом. В частности он скажет о том, что Армстронг - единственная личность, которую он по-настоящему уважает.

Характеристика Править

Человек просто огромного телосложения.

Инвентарь Править

При себе носит ключи от различных дверей на территории базы рейдеров (подвал, черный ход, ринг и т.д.). Ключи можно добыть только убив персонажа.

Не носит при себе никакого оружия.

История Править

Б.Луи провел большую часть жизни в Нью-Рино. Будучи молодым, он успел пожить в так называемом "золотом веке" Рино, когда люди в городе еще могли хорошо уживаться друг с другом. Тогда он пытался сколотить свой джаз-бэнд, но из-за начавшейся позже городской розни Луи пришлось бежать из города и основать свою банду.

В дальнейшем его банду, как группу наемников, пытались использовать местные богачи в качестве инструмента по переделу города. Однако Б.Луи перехитрил их, захватив власть в свои руки. Вскоре, окончательно разочаровавшись в людях, он покинул город, оставив управлять им двух своих людей - бывших рейдеров Страйкера и Томпсона. Теперь он занимается покровительством индейцев.

Характер Править

Большой Луи - человек, разочарованный в людях.

По словам самого Б.Л., он хорошо относится к вождю племени шайеннов, и даже ведет с ним беседы о жизни.

Собственные квесты Править

  1. Проникнуть на базу Хоторн и отключить турели.
  2. Принести посылку (дань) от Страйкера.
  3. Наказать предателя Лысого Максона.
  4. Наказать дилера Соломона.
  5. Определить Б.Луи на сцену в Вегасе.
BSRDRNF1000000.png

Объемная голова Большого Луи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики