Фэндом

Общая информацияПравить

Проект Fallout: Nevada выпускался в нескольких версиях, существенно отличающихся между собой по содержанию, редакторской работе и ряду других аспектов. На текущий момент проект завершён, последняя версия - 1.07.

Версии Fallout: NevadaПравить

  • Техническая демо-версия. Выпущена 12 октября 2010.
    • Представляет собой переработанный и расширенный пролог из оригинальной игры.
  • 0.99a (альфа-версия). Выпущена в мае 2011.
    • В первые месяцы после выхода для этой версии было выпущено несколько фиксов и патчей.
  • 0.99b (бета-версия). Выпущена 28 февраля 2012.
    • Ощутимо, но не кардинально, отличается от 0.99a благодаря дополненному контенту и различным переработкам.
  • 0.99c (предфинальная версия). Выпущена 14 августа 2014 для узкого круга желающих, которым надоело ждать 1.00. Не афишировалась на сайте, публично не выкладывалась.
    • Кардинально отличается от предыдущих версий многочисленными переработками и дополнениями. Так, например, почти весь город Нью-Рино переписан "с нуля", удалён квест на поиск счетчиков Гейгера, добавлены новые поселения и т.д.
  • 1.00 (финальная версия). Выпущена 10 марта 2015.
    • Финальная версия игры. Доработана по сравнению с версией 0.99с (сохранения от 0.99с не поддерживаются). Имеется патч высокого разрешения. Был также выпущен небольшой патч, исправляющий ошибки.
Версии Fallout: Nevada
Демо-версия Версия 0.99a Версия 0.99b Версия 0.99c Версия 1.00

Разночтения между версиямиПравить

Между версиями существуют категорические разночтения, которые могут ввести в заблуждения и вызвать путаницу у обычных игроков. Это разночтения буквально во всём - сюжете, квестах, диалогах, инвентаре и т.д. Из версии в версию менялся как состав контента, так и его качество, то есть проект подвергался и количественным и качественным изменениям. Считается, что версия 1.00 является каноничной, а все предыдущие версии не актуальны. Разработчики не поддерживают старые версии и призывают удалять их из интернета во избежание путаницы.

Из наиболее известных изменений можно назвать следующие:

  • Из версии 1.00 была полностью удалена линейка оружия под общим названием "Поджиг". Это вызвало многочисленные негодования, однако разработчики твёрдо были уверены, что Поджиги не могут оставаться в релизной версии проекта.
  • В поздних версиях была пересмотрена тема "Мега-пасхалки".
  • Сюжет был почти полностью переделан в версии 1.00, однако остался недоработанным по ряду моментов.
  • В поздних версиях были переименованы локации: Нью-Вегас в Лас-Вегас, Наркозавод в Питомник, Шайенн в Лавлок, Благодатное в Правительственное убежище.
  • В поздних версиях почти полностью переделан и значительно расширен Нью-Рино.
  • В версиях 0.99c и 1.00 появились новые локации: Блэк-Рок, Джерлак, Бриджпорт, Харрельсон. А также значительно переделаны районы Хоторна.

Режиссёрская версия Править

Известно, что главный участник проекта (Александр Пошелюжин) располагает планами некой "режиссёрской версии". По его словам, чтобы довести до ума Fallout: Nevada, его надо переделывать полностью. Планы пока не опубликованы и неизвестно, намерены ли разработчики вообще их осуществлять (похоже, что не намерены).

Также на Фэндоме

Случайная вики