ФЭНДОМ

Рейдер, один из "псов Большого Луи". В банде занимается снабжением медикаментами и едой.

Возможности персонажа Править

  • Участвует в квесте Большого Луи по поимке драгдилера Соломона.
  • Торгует едой и наркотиками.
  • Изготавливает медикаменты и химикаты.
  • В ранних версиях давал свой квест на доставку наркокомплекта от Страйкера, но в версии 099c этот квест полностью вырезан из игры. Также в результате этого квеста у Жирюги расширялся выбор возможных для изготовления химикатов и понижалась стоимость их производства.
  • Циклически передвигается между кухней и туалетом, что усложняет тактику скрытого передвижения Скитальца по зданию. Пока персонаж находится за пределами кухни, с ним нельзя заговорить.
  • Во время боя на ринге рейдеров перемещается к рингу в качестве зрителя.
  • За некоторую сумму денег рассказывает про беглеца, которого подстрелили возле забора. Эта наводка небесполезна - за забором выше здания действительно можно найти скелет с полезными предметами. Чтобы проникнуть туда, нужно взорвать или разломать кувалдой/монтировкой доски в заборе.
  • (0.99c) Рядом с Жирюгой находится самогонный аппарат. Жирюга не позволит использовать его, пока находится на кухне, но когда он выйдет за пределы, можно периодически снимать с аппарата готовый самогон. Если Жирюга умрет, то эта опция становится недоступна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики