ФЭНДОМ

Побочный квест в Блэк-Рок, который можно получить у Вильяма или Джастина.

Описание Править

Если Скиталец предложит свою помощь одному из мэров поселения, тот расскажет о Жасмин, молодой женщине которая больна неким инфекционным заболеванием. Вильям попросит женщину вылечить, Джастин — избавиться от неё любым способом.

Прохождение Править

Есть два варианта:

  • "Добрый" — Смита расскажет, что подобную "проказу" в Рино лечат средством основанном на ягодах паслена, и посоветует обратиться к шайеннам на юге. Для того, что бы изготовить лекарство понадобится собрать цветок брокк, корень ксандер и две горсти паслена, его можно найти возле пещеры, где отсиживаются караванщики, либо приобрести у Омакаки. Собрав все необходимое, нужно поговорить со Смитом, который даст два рецепта, для лагерного костра: Кровочист и Коновал.

Так же лекарство может сделать Нискигван Взъерошенные Перья, за 250 долларов, но ингредиенты все равно потребуются.

  • "Злой" — убить Жасмин, или вынудить её покинуть поселение. Убить можно двумя способами: атаковать, или же под видом лекарства подсунуть ей отраву.

Награда Править

Основная:

  • 350 ОО за исцеление Жасмин.
  • 50 долларов (100 при разговоре =>30) от Вильяма, или 100 долларов от Джастина (только за убийство или изгнание).

Дополнительно:

  • 100 ОО за правильный диагноз (при навыке "Доктор"=>30).

Прочее Править

  • Квест можно выполнить до его взятия, поговорив с Жасмин.
  • Джастин не будет платить за исцеление.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики