ФЭНДОМ

«Маленький флакон с якобы целебной водой "Радиум" от компании "Pretty & Glamour".» - описание в игре.

Бутыль с радоновой водой, один из компонентов Набора для ухода.

Местонахождение Править

Лас-Вегас, кафе "Хард-Рок". Можно получить, выслушав печальную историю о вреде чрезмерного увлечения здоровым образом жизни. Для этого надо купить пива одному из посетителей бара, стоящему возле стойки. Предмет можно получить, если убить персонажа.

За кулисами Править

Лечебная вода "Радиум", содержавшая радий, продавалась в 1920-1930-е годы в США. В то время о вреде радиации еще не догадывались и радиоактивное излучение радиевой воды считалось чем-то полезным. Кроме продаваемой в бутылках воды также продавали радоновую соль для ванн и бассейнов. Вред от такой воды был раскрыт благодаря нашумевшей истории Эбена Байерса. Цитата: "Нашумела история Эбена Байерса, известного бизнесмена из Питтсбурга, спортсмена - чемпиона США по гольфу среди любителей. Байерс заботился о своем здоровье и выпивал по три бутылочки радиевой воды в день, пока он не умер от отравления радием в апреле 1932 года." (источник) Собственно эту же историю пересказывает персонаж в Fallout: Nevada.

Набор для ухода (мегапасхалка)
Версия 0.99b Связка газетГубкаКружка КеннетОгрызок мылаКукла-менеджерКомиксТренажёрПолотенчикСлег (Пасхалка №9)
Версия 0.99c "Атомные лезвия"Огрызок мылаЗубная пастаЛечебная водаСоль для ваннМассажёрПолотенцеГубка
Версия 1.00 "Атомные лезвия"Огрызок мылаЗубная пастаЛечебная водаСоль для ваннВлажные салфеткиПолотенце

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики