ФЭНДОМ

Единственный экземпляр брони в Fallout: Nevada, который относится к классу силовых. В разных версиях сильно отличается.

В версия 0.99a-0.99b Править

Уникальная броня, собирается игроком в несколько этапов при помощи различных техников и дополнительных компонентов.

  • Бронепанцирь - первый этап, броня представляет собой просто доспех без силовых свойств.
    • Броня "Медведь" - улучшенный Бронепанцирь, обладающий дополнительной защитой.
      • Броня "Медведь" с противогазовыми и антирадиоционными свойствами.
        • Силовая броня "Медведь".

В версии 0.99c Править

Описание Править

Силовая броня, которую игрок реконструирует с помощью деталей и чертежей на основе поврежденной силовой брони. Изначальный вариант располагается у техника на столе в Солт-Лейк-Сити. Броня повреждена настолько, что техник не в состоянии ее починить без замены различных деталей. Игроку предлагается найти замену и чертежи для починки. Также в отличии от предыдущих версий промежуточных вариантов не предлагается, а восстановление можно провести самостоятельно при высоких навыках ремонта и науки, если техник будет убит.

Этап 1 Править

Найти: чертежи несущей конструкции. Их можно приобрести у байкера Фила, выполнив его квест, в компьютере радистов Ветра Войны или в Зоне 51.

Этап 2 Править

Найти: герметичный шлем, противогазовый костюм и антирадиационный костюм.

Этап 3 Править

Найти: Автономная система Т-51b, центральный процессор, вторая часть чертежей.

Этап 4 Править

Выкуп. Техник просит 10 000 баксов за свою работу, если игрок хочет получить силовую броню, но может, напротив, выкупить последние детали за ту же цену, оставив броню себе. Если согласиться на деньги вместо брони, а затем убить техника, то можно получить и то, и другое.

Только на этом этапе можно увидеть собственное название силовой брони - "Гризли" (вместо "Медведь" из прошлых версий). С таким названием можно согласиться или не согласиться, но в любом случае больше оно нигде не засветиться по игре, а в инвентаре броня будет называться просто "Силовая броня".

Броня "Медведь"
Броня Общая статья : Бронепанцирь --> Броня "Медведь" --> Силовая броня "Медведь"
Компоненты Центральный процессор Т-51bАвтономная система Т-51bДеталиМоторЯдерный микрореакторАнтирадиационный костюмЗащитный костюмЛабораторный шлем