ФЭНДОМ

Уникальная встреча на карте мира.

Описание Править

Локация представляет собой небольшой оазис, окруженный горной местностью. В центре предупредительно лежат два обнимающихся скелета. Далее окажется, что этот оазис представляет собой гигантский споровый гриб, занявший целую пещеру. Снаружи этот гриб симбиотически выращивает растения, которые привлекают путников, а также спороносные грибы, которые способствуют быстрому засыпанию попавших сюда животных и людей. Скиталец также попадётся в эту ловушку, если окажется не в броне с замкнутой системой дыхания.

Местонахождение Править

Встреча возможна в самых разных местах на карте мира. Места, где эта встреча невозможна: горы вокруг Города Убежища, автомагистрали и район солёной пустыни вокруг Большого Солёного озера.

Находки Править

Головоломка Править

После того как Скиталец окажется в пещере, выход оттуда у него будет лишь один - через коридор, заваленный камнями. Камни на самом деле являются галлюцинацией. Чтобы они исчезли, необходимо последовательно пройти по трём промежуточным коридорам. Каждый из них убирает одни камни, но делает видимыми другими. Если же игроку долго не удаётся пройти эту головоломку, то игра сама откроет путь.

После выхода на поверхность из западни локация преобразится. Будет стоять ночь, на территории оазиса появятся многочисленные скелеты, а возле центральных обнимающихся скелетов появится книга "Дело диверсанта". За прохождение головоломки также даётся опыт.

Встреча со Смотрителем Править

Если Скиталец долго не сможет пройти головоломку в пещере, то в некоторый момент перед ним появится гулифицированный Смотритель из убежища 8, который вскоре после короткого диалога испарится в воздухе.

За кулисами Править

Встреча является отсылкой к 21 серии 6 сезона "Секретных материалов" (серия называется "Полевая поездка"). Обнимающиеся скелеты в центре оазиса пародируют аналогичный кадр из фильма.

Из новостей проекта также известно, что на этой локации предполагалось сделать туман, который аналогично скелетам и книге появлялся после прохождения пещеры. По техническим причинам не был реализован, хотя остался в ресурсах игры.

Локации Fallout: Nevada
Присутствующие в игре Город Убежища (Убежище 8) • ЛавлокАЭС "Посейдон Ойл"Община ДжерлакаБлэк-РокНью-РиноУран-СитиБриджпортАрмейская база "Хоторн"Ветер Войны (Заправка) • Лас-Вегас (Питомник) • Зона 51Солт-Лейк-Сити (Прово) • ХаррельсонБаттл-МаунтинПравительственное убежищеРазбитый дилижанс
Локации специальных встреч Версия 1.00: "Кажется, вас подстерегли!"Машина без энергииБольшое отверстиеЗатерянный офисКафе "Новые надежды"Место для пикникаСвалка покрышек"Дорогой Джон"Танкер в пустынеЗаброшенный пост рейнджеровДом на колесахХижина БоббиПугающая тишинаАвтостопщикГигантское яйцо"Далше"ПерекрестокКараван ХардиСупер 8Жертвы АпокалипсисаДорожный затор
Прошлые версии: Аномальное местоМинное полеСвалка токсичных отходовУбежище 15
Вырезанные локации База "Сигма"Западный УэндоверХижина старика РаббиЭйлиБункер доктора РайнераБэйди
Упоминаемые локации Карта мираВеликое Невадское кольцоБольшое Соленое ОзероХабУбежище 53
(Скобками) обозначены подлокации.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики