ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

FMINST000000

Прибор для обнаружения инородных предметов в земле. Используется для нахождения игровых тайников, в которых лежит полезный инвентарь.

Разночтение версий Править

Версия 0.99a Править

Предмет присутствовал в игровых ресурсах, но не использовался в геймплее.

Версия 0.99b Править

Предмет находился на специальной встрече "Минное поле". В этой версии он был довольно тривиальным и почти бесполезным. Например, металлоискатель не находил мины в земле, не участвовал в квестах, число особых находок ограничивалось лишь несколькими, хотя было много тайников с мелкими обычными предметами типа ножей и денежной мелочи.

Версия 0.99c и 1.00 Править

Содержательная часть металлоискателя в этих версиях значительно переписана: появились тайники с уникальными предметами, мини-квесты, апгрейд на дистанцию зонирования, возможность нахождения мин и т.д. Кроме того, нахождение предмета теперь происходит в процессе выполнения квеста семьи Гейтов в Нью-Рино по заданию "найти пропавших старателей из трущоб". Также был учтён перк "Кладоискатель".

ИспользованиеПравить

  1. Поместить предмет в активную руку.
  2. Нажать на предмет в руке. В консольном окне должно появиться сообщение. Если металлоискатель ничего не может обнаружить, значит ваш персонаж расположен далеко от тайника либо тайников вообще нет на карте. Необходимо перейти на другой участок карты (радиус действия металлоискателя указан в его описании).
  3. Если тайник попадает в поле поиска, то в консольном окне появится сообщение с указанием количества гексов до тайника.
  4. Если в консоли написано "трещит как сумасшедший" - значит герой находится над тайником, однако ему не хватает навыка Натуралиста для его обнаружения. Так как происходит не строгая проверка на навыки, а "бросок кубика", можно попробовать еще раз.

ТайникиПравить

Тайники с различными предметами находятся почти во всех локациях городов и баз. Для эффективного их обнаружения следует обежать локацию с учётом радиуса сканирования, часто нажимая на использование металлоискателя в активной руке. В основном тайники находятся на улице (возле мусорных куч, в подворотнях, в развалинах) и почти не встречаются в помещениях. Количество тайников на каждой из локаций может достигать пяти и больше, также их может не быть вовсе. Визуально тайники представлены в четырех вариантах: маленькая жёлтая коробка, малый коричневый горшок, коричневый ранец и белый скелет. В большинстве случаев в них содержатся боеприпасы или деньги, реже оружие или химия.

Наиболее известные тайникиПравить

Во всех версиях: Править

  1. Нью-Рино, эвакуационный бункер: рядом с компьютером можно найти карту доступа от рядом стоящей двери. Других возможностей открыть эту дверь, кроме как этой картой, нет. Для нахождения карты необходим навык натуралиста >90. В запертой комнате находится плазменный пистолет.

В версии 0.99b: Править

  1. Вегас: под приветственным знаком "Welcome" >1000 баксов (точная сумма определяется параметром Удачи).

В версии 1.00: Править

  1. Нью-Рино: скрытый люк в канализацию на дороге возле отеля "Сильвер". Может быть также обнаружен с помощью рации.
  2. Нью-Рино: мачете на железно-дорожной станции.
  3. Нью-Рино: уникальный пистолет 10 мм №80.
  4. Нью-Рино: уникальный шоковый кастет на карте "Эльдорадо".
  5. Нью-Рино: квестовый предмет "Старый кулон" в сквере выше здания Страйкера.
  6. Нью-Рино: ключ-карта в эвакуационном бункере.
  7. Хоторн: обрез под знаком лимита скорости на железно-дорожной станции.
  8. Ветер Войны: полимерные пластины.
  9. Вегас: под приветственным знаком "Welcome" уникальная "Золотая покерная фишка".
  10. Вегас: уникальный нож в Чистом Городе.
  11. Вегас: квестовые очки битник у кафе "Хард Рок"
  12. Вегас: под рекламным знаком кафе "Хард Рок" уникальная Удавка.
  13. Солт-Лейк-Сити: на входе за ржавым авто - байкерский цеп
  14. Солт-Лейк-Сити: в мусоре у одного из домов в трущобах сломанный Pip-Boy.
  15. Солт-Лейк-Сити: скрытый в земле лаз в семейное убежище на карте с офисом шерифа.
  16. Прово: под вывеской мотеля уникальный плазменный мини-пистолет.

Известные проблемыПравить

  • В бою использовать нельзя, но два ОД при нажатии расходуются.
  • Для старых версий:
    • Металлоискатель не находил мины (исправлено в версии 0.99c).
    • На карте Плантации в Лавлоке нахождение тайника около упавшей ступени ракетоносителя приводило к вылету игры (исправлено в версии 0.99c).
    • Имелся логический ляп, при котором металлоискатель находил химикаты, хотя металл в них не содержится.

Совет Править

  • Металлоискатель рекомендуется заполучить пораньше (для более полного исследования игры), так как есть локации в начале игры, в которые попадаешь только один раз при выполнении заданий.
  • Либо не выполнять те задания, которые ведут к переходу на локацию только один раз, при выполнении задания.