ФЭНДОМ

Пистолет 9 мм
Безымянный1

Пистолет 9мм

Урон 5-10
Тип урона Обычный
Режим работы Одиночные - 5 ОД
Дальнобойность 22
Боеприпас 9 мм
Магазин 7
Очередь Н/Д
Сила 2
Стоимость 300
Вес 3 фунта

"Пистолет под патрон калибра 9 мм. В отличном состоянии. Идеальная точность выстрела." - описание в инвентаре.

"Пистолет под патрон калибра 9 мм. Все еще в рабочем состоянии, но ему не помешают небольшой ремонт и чистка механизмов." - описание улучшенной версии в инвентаре.

Слабый пистолет под патрон часто встречающегося калибра. В качестве Маузера известен по предыдущим играм серии. В FoN является стартовым оружием. Благодаря весьма дешёвым и распространённым патронам может быть более-менее актуальным вплоть до посещения Нью-Рино, пока Скитальцу не удастся найти что-то лучше.

Разночтения версий Править

В разных версиях пистолет представлен по-разному. Различаются изображение пистолета, его апгрейды, название, описание и параметры. Информация о пистолете в этой статье приведена в соответствии версии 1.00.

МестонахождениеПравить

Единственный экземпляр предоставляется в шкафчике с личным инвентарем в службе обеспечения Города Убежища. Таким образом пистолет оказывается первым огнестрельным оружием по игре. По видимому, пистолет достался Скитальцу от байкера Джея Кукиша, как и другие вещи.

УлучшенияПравить

Для пистолета доступно только одно улучшение, однако оно носит комплексный характер. Это установка приклада и одновременно чистка механизмов. Для совершения апгрейда нужно выменять приклад в Блэк-Рок (по-видимому, он также достался от Джея Кукиша) и использовать его в инвентаре при наличии там же пистолета. Апгрейд комплексный, поэтому даёт сразу несколько эффектов: +60 стоимость, +2 вес, +2 урон, +6 дальность стрельбы, -1% к неудачи, +20% бонус к точности.
Безымянный4

Улучшенный пистолет 9 мм

За кулисами Править

Маузер в Fallout был персональным оружием Гизмо. В Fallout 2 в качестве своего рода пасхалки на первую часть его также поместили в игру, где он размещался в подсобке торговца оружием в Нью-Рино.