ФЭНДОМ

"Некогда очень популярное спортивное оружие 12 калибра. Мин. сила: 6." - описание в инвентаре.

Дробовик с помповой системой перезарядки. В ранних версиях был практически уникальным игровым бонусом, но в поздних стал типовым оружием. Обладает характеристиками, схожими с боевым дробовиком, но без возможности вести огонь очередью. Таким образом по балансу он занимает промежуточное положение между обычным дробовиком и боевым. Кроме того, оружие служит для подчеркивания образа реднеков.

Местонахождение Править

  • Оружие продаётся в Ветре Войны, Лас-Вегасе, Солт-Лейк-Сити и у караванщика Харди.
  • Этим оружием вооружен Хозяин в Прово.
  • Возможны встречи с реднеками на карте мира, где один из них вооружен именно помповым дробовиком. (проверить?)
  • В испорченном виде его можно найти в шахте Уран-Сити и починить. См. Испорченное оружие Нельсона.

Факты Править

  • Из обсуждений в официальной группе проекта в Контакте известно, что модель этого оружия создана по образцу J.C. Higgins Model 20, который выпускался до 1960-х гг. Тем ни менее это лишь прототип 3D-модели, поэтому нельзя сказать, что в игре показан именно дробовик J.C. Higgins.
  • Ствол этого дробовика оканчивается не глушителем, как многие думают, а пламегасителем.
  • В альфа-версии (проверить?) также присутствовал обрез помпового дробовика, но в последующих версиях он полностью вырезан из геймплея и ресурсов игры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики