ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

ArmorGaz
"Защитный комбинезон для рабочих, занятых на грязной и вонючей работе. Снабжен противогазом, резиновыми сапогами и съемными очками. Хорошо защищает от вредных испарений в воздухе и весьма неудобен в обращении." - описание в инвентаре.

До версии 1.00 носил название "Защитный костюм".

ПолучениеПравить

  1. (099a-099b) Находится в шкафчике рядом с техником на дамбе Гувера. Чтобы взять из шкафчика, надо отвлечь криками рабочих, чтобы они отошли от шкафа, либо атаковать их, отвести в боевом режиме подальше, выйти из подвала, вернуться и забрать спокойно костюм. Можно и просто перестрелять работников, чтобы забрать костюм.
  2. Присутствует в продаже у одного из братьев Квок.
  3. Один экземпляр находится в шкафу в подвале под заводом ядер-колы. Проникнуть туда можно из цеха (вход закрыт бочками) или через канализацию со стороны каньона сточных вод.
  4. Самая ранняя возможность для нахождения - скрытый квест в Нью-Рино. Чтобы начать его выполнение, надо использовать рацию в первой локации города (с отелем "Сильвер-Легаси"). Костюм появится только в случае, если заложить страдальца его угнетателю, до разговора с женой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики