ФЭНДОМ

Master
12601133583031867

Ричард Моро (Ричард Грэй, Повелитель, Создатель) - ключевой персонаж Fallout 1 и эпизодический персонаж в Fallout: Nevada. Моро был медиком в убежище 8, который исчез при таинственных обстоятельствах во время первой вылазки на поверхность.

История Ричарда в FoN Править

Моро был одним из тех смельчаков, которые первыми вышли на поверхность из Убежища 8 после дня запечатывания. Группа, которую он возглавлял, была организована для сбора информации с внешних средств слежения за окружающей средой. В процессе сбора информации произошёл инцидент, в результате которого погиб один человек из отряда, а сам Ричард Моро без вести исчез. Весь инцидент покрыт тайной - неизвестно, кто или что убило члена группы и куда пропал Ричард. Можно лишь предполагать, что Ричард сбежал от группы, убив свидетеля. Так или иначе спустя год Ричард вернулся в убежище 8. Что произошло дальше, опять же остаётся тайной. Официальная версия (однако она вполне может оказаться липовой) гласит, что Ричард был изгнан из убежища за убийство. Вероятно, после изгнания он направился в Хаб, где сменил имя на Ричард Грей и повстречался с Гарольдом.

История Ричарда в Fallout 1 Править

Ричард и Гарольд в Хабе организовали научную экспедицию, чтобы отыскать источник возникновения мутантов. В ходе экспедиции была найдена военная база "Марипоза", где в результате несчастного случая Ричард упал в чан с вирусом FEV, что привело к его мутации. Мутация преобразила его настолько, что тот потерял человеческий облик. За время своего заточения на военной базе Ричард организовал ловлю людей извне с целью преображения их в супермутантов и формировании собственной армии. Ричард стал называть себя Повелителем/Создателем. Целью его экспериментов по созданию супермутантов была попытка найти идеальную для современных пост ядерных условий форму существования людей. Повелитель был убит выходцем из Убежища 13.

После смерти Создателя, о нём ещё долго вспоминали, но вскоре забудется и это.

Образ Ричарда в FoN Править

Примечательно, что Ричард Моро в Fallout: Nevada показан довольно обыкновенным человеком. Его выделяет лишь некоторая раздражительность перед вылазкой на поверхность, что можно объяснить усталостью от условий жизни в убежище (если учесть истинное назначение убежища 8 и деятельности врача в нём) и наметившимся планом побега. Так как Моро оказывается главой группы для выхода на поверхность, это говорит о его превалирующих умственных и организационных способностях.