Фэндом

Главный злодей игры, хотя сложно назвать его именно злодеем. Он выполняет роль поставщика тел из убежища 8 правительству на нефтевышке в Тихом океане.

ИсторияПравить

Собиратель был медиком в "Благодатном" и прочно дружил с президентом. Когда президент лишился своего тела, а его голова была подключена к системе жизнеобеспечения, Собиратель продолжил заботиться о друге. После побега жителей из убежища Собиратель остался во внешнем мире. Его лаборатория (которая не представлена в проекте) была организована уже после войны с целью подготовки тел из убежища 8 для правительства. Со временем лаборатория стала использоваться не только для операций по извлечению и трансплантации частей тел, но также для экспериментов Собирателя над совершенствованием своего тела.

Собиратель Душ также принял активное участие в становлении послевоенного Солт-Лейк-Сити, где он навел социальный порядок по просьбе шерифа и мормонских последователей в обмен на регулярные пожертвования наиболее чистых тел жителей.

Кодовое названиеПравить

В игре также можно узнать кодовое имя персонажа - "Джокер", - под которым он контактировал с правительством посредством удаленных коммуникаций. Однако в версиях 0.99c-1.00 это имя в текстах не встречается вовсе, используется только прозвище "Собиратель Душ".

Встречи с СобирателемПравить

  1. Случайная встреча в пустыне "Кажется, вас подстерегли!".
  2. Засада в "Благодатном".
  3. Захват убежища 8.

РегенерацияПравить

Собиратель обладает уникальной особенностью регенерации очков здоровья во время боя. Однако их число ограничено и зависит от нескольких факторов, включая параметр сложности игры, Удачи, и пр.

Разночтения версийПравить

  1. В версии 0.99a у Собирателя изначально не было говорящей головы. Она появилась в более позднем патче для этой версии, который вошел позже в состав 0.99b.
  2. В версии 0.99c всюду встречается одетым в коричневый балахон, до того он встречался в металлической броне.

Интересные факты Править

  • Среди архивных записей, оставшихся от разработчиков, имеется беглое описание базы Собирателя Душ. По задумке, вместо правительственного убежища в 1.00 Скитальцу предстояло отправиться на поезде именно на эту базу.
  • Из архивных записей также известно, что разработчики планировали ввести возможность вызвать Собирателя на честный рукопашный бой при встрече в убежище 8 в финале игры. Эта возможность балы бы актуальна для игроков, выбравших билд рукопашника, но планы так и не были реализованы.
  • Дикари постоянно говорят про "Пожирателя душ"
Poster RGB.jpg

Собиратель Душ на рекламном плокате проекта

Также на Фэндоме

Случайная вики