ФЭНДОМ

IMAGE6

Небольшое устройство для создания патронов различного калибра при наличии компонентов (остатки патронов, тяжелые пули). Предмет мобилен, его можно носить с собой. Использование этого устройства позволяет не только увеличить свой боезапас, но и сделать боевой баланс более гибким, так как игроку становится проще получить патроны именно того калибра, который ему нужен.

МестонахождениеПравить

  1. Ветер Войны: один экземпляр лежит на верстаке в гараже с автомобилем.
  2. Пресс для патронов могут сделать на заказ механики в Нью-Рино и Солт-Лейк-Сити (цена различается в разных версиях проекта, возможна скидка). В версии 1.0 механик в Нью-Рино делает за 10 тысяч и 2 дня ожидания. Скидку предоставляет с 10 до 2 тысяч, если ему найти Суперремнабор и производит станок мгновенно.

ИспользованиеПравить

В версиях 0.99a и 0.99b: Использовать кнопку на дополнительной панели интерфейса (пользовательский интерфейс внизу) с изображением трёх наклонных капсул. При нажатии кнопки открывается окно для выбора боеприпаса. Навык "Ремонт" сказывается на времени, которое затрачивается на одну партию.

В версиях 0.99с и 1.00: Взять пресс для патронов в активную руку и использовать его из руки. Далее в режиме диалога выбрать нужный калибр.

Интересные фактыПравить

  • В демо-версии и на старых скриншотах видно, что разработчики планировали не только сделать создание патронов, но и разборку патронов на порох. По каким-то причинам это не удалось.
  • В версиях 0.99c и 1.00 прессы не складываются в одну "пачку", как другие предметы. То есть 2 пресса будут отображаться в рюкзаке по отдельности как два разных предмета. Это связано с особенностями движка Fallout 2 и относятся к любым заскриптованным предметам (книги "Ловушки и уловки", центрифуги и т.д.).
  • В разных версиях устройство имеет разное изображение, параметры, принцип использования и варианты создаваемых патронов.
  • В версии 0.99c устройство позволяло создавать патроны экономичного типа, но в дальнейшем они были вырезаны из игры.

См. такжеПравить

Press

Концепт-арт пресса