ФЭНДОМ

Страйкер - гангстер, один из фактических правителей Нью-Рино, афроамериканец.

Страйкер - прозвище, данное ему в честь его личного оружия с тем же названием (striker переводится с англ. как "отбойник" или "ударник"). Его настоящее имя умалчивается.

ОписаниеПравить

В версиях 0.99a и 0.99b Править

Руководит одной из основных банд города. Его противником, с которым он вынужден делить влияние, является Томмиган. Основным объектом рэкета со стороны Страйкера стал отель "Сильвер Легаси". На момент появления Скитальца в городе люди Страйкера удерживают семью владельца отеля для защиты от конкурента.

В этих версиях Страйкер не обладает трехмерной головой, его образ и характер не проработаны.

В версии 099c Править

В этой версии персонаж полностью переписан "с нуля" по сравнению с предыдущими.

Страйкер руководит повстанческим движением. Он предлагает городу некую программу действий, с помощью которой можно выбраться из кризиса. Ключевым местом в этой программе является создание Ассоциации предпринимателей и независимой полиции, которая следила бы за деятельностью этой Ассоциации. Его идеологию разделяют некоторые местные жители, и это позволило ему создать и обустроить целый штаб, набирать рекрутов и влиять различным образом на бизнес-процессы в городе. Неспроста его людей называют "повстанцами", хотя в них все равно ощущается что-то от бандитов, а часть деятельности Страйкера явно выходит за границы "законности".

В этой версии также поясняется история Страйкера, Томпсона и Большого Луи.

МестонахождениеПравить

Нью-Рино, стадион довоенного боулинг-клуба.

Возможности персонажаПравить

Возможности персонажа значительно различаются в разных версиях.

  • В версиях 0.99a и 0.99b является единственным персонажем в игре, способным изготовить яд и бойцовский стимулятор при предоставлении компонентов и денег, а также делал другие медикаменты. В версии 0.99c персонаж больше не делает никаких химикатов, эти опции перенесены его личному химику Терри Дэверо.
  • В версии 0.99a мог делать различные улучшения для оружия, но в последующих версиях эти функции перенесены технику на железнодорожной станции в том же городе.
  • В версиях 0.99a и 0.99b давал единственный квест на убийство Томмигана. В версии 0.99c обладает целой линейкой квестов.

Квесты в 0.99c Править

Квесты Страйкера складываются в единую линейку событий, целью которых является подрыв и уничтожение конкурента - мистера Томпсона. Если протагонист попытается работать на два и более фронта (например, станет выполнять квесты Томпсона или Бертолини), то Страйкер рано или поздно узнает об этом от своих лазутчиков и откажется сотрудничать со Скитальцем. За полное прохождение квестов даётся достижение "Консильери Страйкера".

Собственные квесты в 1.0 Править

  1. Ликвидировать мормона Патрика.
  2. Взять химикаты у дилера.
  3. разведка в штабе Томпсона.
  4. Ликвидировать Бетти Пейдж.
  5. Подготовить вторжение к Томпсону.

См. такжеПравить

StrkrNF1000000

Объемная голова Страйкера в версии 0.99c

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики