ФЭНДОМ

Навык ведения бартерного обмена, а также более развернутого ведения диалога с персонажами, имеющими отношение к торговле. По этой причине название навыка было переименовано с "Бартер" на "Торговля" и уточнено описание по сравнению с Fallout 2 в переводе "1С".

Квестовое использование навыкаПравить

  • Торговцы, с которыми можно заключать сделку по доставке ядер-колы: навык может быть одним из возможных условий для убеждения персонажа.
  • Вожак каравана в Рино: при Торговле >=50 (одно из возможных условий) можно уговорить вожака открыть торговую линию в Бриджпорт.
  • Администратор на ранчо Лучиано: собственный квест этот персонаж может дать Скитальцу только при Торговле >=40.
  • Поставщики оружия по квесту Лучиано: навык Торговля >=55 может быть одним из возможных условий успешного завершения сделки.
  • Продавец в кафе "Хард-Рок": только при Торговле >=60 и Харизме >=7 персонаж может дать свой квест на доставку пиццы.
  • Мэр Вегаса: при Торговле >=80 можно уговорить мэрию пересмотреть договор продавщицы в Чистом Городе.
  • Один из братьев Квок в Солт-Лейке: при Торговле >=50 можно уговорить персонажа показать логово Харрельсона.

Особые ветки диалогов с персонажамиПравить

  • Торговец Бартон в Рино: при Торговле >=40 разговорить торговца по теме южного караванного пути, за что даётся 100 очков опыта.
  • Торговец Бартон в Рино: при Торговле >=35 торговец подробнее расскажет про билеты "Невадского экспресса".
  • Техник Кочрен в Рино: при Торговле >=40 можно разговорить персонажа продать на один ультратермит больше.
  • Агент Томпсона в штабе Страйкера: при Торговле >=50 можно разговорить персонажа, за что даётся дополнительно 100 очков опыта.
  • Мистер Томпсон: при Торговле >=75 можно уговорить Томпсона урезать его проценты от выступления в клубе "Коттон".
  • Мистер Томпсон: при Торговле >=30 или Харизме >=8 можно уговорить персонажа дать дополнительное оружие перед осадой штаба Страйкера.
  • Семья китайцев в Уран-Сити: при Торговле >=65 можно уговорить семью отдать жертвенного брамина бесплатно.
  • Радисты в Ветре Войны: Торговля >=40 может быть одним из возможных условий для получения координат Зоны 51.
  • Техник в Ветре Войны: Торговля >=40 может быть одним из возможных условий для уговора продать остатки патронов.
  • Работник мэрии в Вегасе: Торговля >=50 может быть одним из условий для развернутого диалога с персонажем, что в конечном счете даёт дополнительные очки опыта.
  • Торговец Тиббит: при Торговле >=35 можно разговорить персонажа по теме торговых процессов в Вегасе (+100 опыта).
  • Торговец Тиббит: при Торговле >=90 можно уговорить персонажа показать особый товар с особенно мощным оружием.
  • Один из братьев Квок в Солт-Лейке: при Торговле >=60 можно уговорить персонажа рассказать о торговых процессах в городе, что даст 200 очков опыта.

Скидки и расчеты цен в диалогахПравить

  • Администраторы дилижансов: при Торговле >=65 можно получить скидку 10% на ближайший дилижанс.
  • Вожаки караванов: при Торговле >=50 можно уговорить караванщика брать 15% вместо 20% за доставку колы до точек сбыта при массовой торговле ядер-колой.
  • Майк в Блэк-Рок: при Торговле >=60 можно уговорить на скидку в 1000 баксов (то есть 2500 вместо 3500) при покупке у него силового кастета.
  • Вильям в Блэк-Рок: при Торговле >=30 можно уговорить персонажа дать больше за лечение Жасмин (даётся дополнительно 50 баксов и 50 очков опыта).
  • Форсажник в Лавлоке: навык Торговле учитывается при рассчете цены за выкуп вещей Нискигвана. Формула (1000-(Торговля*10)), но не ниже 100.
  • Пастух: навык Торговля учитывается при рассчете цены за выкуп сломанного тостера.
  • Рейдер Живорез: при Торговле >=50 можно уговорить персонажа заплатить дополнительно 1000 баксов сверх оговоренных 5000 за убийство Большого Луи.
  • Продавец в ресторане "Сильвер Легаси" и продавец в клубе "Коттон" в Рино: при Торговле >=45 можно уговорить продавцов заплатить на 10 баксов больше за каждое гекконье яйцо.
  • Драгдилер в Рино: при Торговле >=50 в ходе выполнения квеста Страйкера по доставке химпакета можно уговорить дилера скостить цену с 1000 до 900.
  • Хулиган Уличный Пес в Рино: при Торговле >=36 можно уговорить персонажа покрасить автомобиль Скитальца не за 200, а за 100 баксов.
  • Мальчик-привратник в Рино: чем выше Торговля, тем меньше денег можно заплатить мальчику за информацию о тайнике возле стоянки караванов.
  • Мистер Чейз: при Торговле >=40 можно уговорить персонажа заплатить больше на 250 баксов за квест.
  • Техники в Рино, на дамбе Гувера, в Ветре Войны и в Солт-Лейк-Сити, а также байкер Фил Притчет: навык Торговля участвует в расчете цен за улучшения оружия и брони.
  • Мистер Мордино: в процессе продажи собранного набор "Притти энд гламур" можно уговорить персонажа заплатить больше (при Торговле >=50 цена будет 1500, а при Торговле >=75 уже 2000)
  • Постоялец в отеле "Сильвер Легаси": при Торговле >=35 
  • Мэрилин в Уран-Сити: при Торговле >=55 можно уговорить Мэрилин продать свой арсенал за 300 баксов вместо 1500.
  • Техник в Ветре Войны: от навыка Торговля сильно зависит цена за честное приобретение автомобиля. При Торговле >=90 цена падает на 6000 баксов, а при Торговле >=50 на 1000. Ниже 50 навык не влияет на цену.
  • Боб Нил: при Торговле >=70 можно уговорить персонажа заплатить на 5000 баксов больше за рабов.
  • Администратор Города Рабов: при Торговле >=75 можно уговорить на скидку при покупке машиниста на поезд и на 25% увеличить цену за рабские ошейники.
  • Хэлл Уоллис: при Бартере >=80 можно уговорить платить больше за квесты.
  • Менеджер Гарри на заводе колы: при Торговле >=70 можно уговорить принять на работу торговцев довоенной ядер-колы.
  • Менеджер Гарри на заводе колы: Торговля участвует в рассчете цены за лицензию на продажу колы.
  • Караванщик в отеле в Солт-Лейке: навык участвует как один из факторов в расчете успеха убежидения продать энкодер за 300 баксов вместо 1000.
  • Воришка Неисправимый Нэд: при Торговле >=50 или Красноречии >=80 можно уговорить напарника поделить награбленное в отношении 75:25 в пользу Скитальца вместо 50:50.

Иное использованиеПравить

  • Собиратель Душ: навык учитывается при рассчете количества регенераций персонажа в бою.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики