Фэндом

Вожак байкеров в Баттл-Маунтин.

ПоявленияПравить

Возможности персонажа Править

  • Даёт квест "Найти источник злых слухов о байкерах"
  • Оказывает техническую помощь:
    • Совершает апгрейд различного оружия (преимущественно энергетического) и брони.
    • Совершенствует автомобиль Скитальца.
    • Может помочь в починке поезда и водосборника шайеннов.
    • Это единственный персонаж, кроме самого Скитальца, который может починить таинственный бластер.
    • Может починить ПЛК для завода ядер-колы.
  • Является одним из лучших торговцев в игре, однако ставит один из самых дорогих ценников. После возвращения Скитальца на поезде продаёт единственный на всю игру экземпляр винтовки Гаусса.
  • У Фила можно приобрести чертежи силовой брони, если выполнить его квест или выкупить их за деньги. Также персонажа можно убить и снять с него сломанную силовую броню.
  • За деньги перевозит Скитальца на своём байке до различных городов и посёлков, доступных на карте мира.
  • За доставку пива персонажу повышается репутация Скитальца у байкеров.
  • Фил может открыть ворота на радарную станцию, но это можно самому, выкрав у него дистанционный ключ.

За кулисамиПравить

  • Своё имя персонаж получил в честь кантри-музыканта Фила Притчета.
  • В ресурсах версии 1.00 есть объёмная голова Фила для окна диалога, однако в геймплее она не задействована.
  • Судя по планам, Фил должен был давать квест на разведку базы Сигма, но от базы отказались, поэтому и квест не был реализован.
  • Известно, что кроме квеста по расследованию злых слухов, Фил должен был давать ещё один квест, но о нём ничего неизвестно.
  • Из архивных материалов с сайта проекта известно, что Баттл-Маунтин предполагалось вырезать из версии 1.00. Некоторые возможности Фила должны были перейти к вожаку байкеров в Бриджпорте. Эти планы попросту не успели реализовать.

Также на Фэндоме

Случайная вики