ФЭНДОМ

Уникальная электромагнитная пушка, энергетическое оружие.

Характеристика Править

При своих размерах и весе оружие требует большую Силу для применения (мин. сила 7), но наносит большой урон электричеством (100-200). Является энергетическим оружием, работающим от нестандартной батареи, которую невозможно найти где-либо еще в Неваде. Поэтому оружие невозможно разрядить или перезарядить самостоятельно. Для подзарядки придется искать мощный источник энергии, единственный такой источник расположен на дамбе Гувера, где местный техник за плату совершит подзарядку батареи.

По всей видимости, пушка была рассчитана на стационарное применение подобно миниганам (например, с танков или джипов) либо применение роботами. Является двуручным.

Местонахождение Править

Из "Библии Невады" известно, что местом нахождения этого оружия должна была стать полностью автономная роботизированная база "Сигма". Но из-за отказа от создания этой базы оружие было введено в геймплей только в качестве бонуса после окончания игры. Оружие находится в инвентаре у байкера Фила (доступно для кражи), когда тот появляется в Городе Убежища после завершения сюжетной линии при достаточной репутации у байкеров.

За кулисами Править

Прототипом REZ4-X является оружие (также бонусное) в игре Rezident Evil 4, где оно служит для уничтожения лас-плагос (паразитов в теле людей и животных). Соответственно, аббревиатура REZ4-X расшифровывается как "Resident Evil 4 - Совершенно секретно".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики